Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

24.10.24

Дата: 24 октября 2024 в 12:11

ата

Тема

УО (полное название, адрес, телефон)

Аннотация

Ссылка на методический материал и фотоотчёт

24.10.2024

Молодость – время выбора. Молодежь – за милосердие» (о волонтерской деятельности; волонтерских отрядах).

Государственное учреждение образования «Гребенская базовая школа» Житковичский район, д.Гребень ул.Первомайская,1

grebencai@mail.gomel.by

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЕМ» На первом этапе с помощью викторины «Мы узнаем» актуализируются знания о молодежных инициативах Республики Беларусь (о деятельности органов ученического самоуправления; Молодежного парламента; Совета молодых ученых при Министерстве образования Республики Беларусь). Викторина даст возможность учащимся проявить себя. В информационных материалах содержится информация для ответа по каждому вопросу викторины. В процессе организации работы рекомендуется вовлечь в обсуждение как можно больше учащихся. Учащимся можно предложить заранее ознакомиться с разделом «Время выбора» («Молодость – время выбора: молодежная политика») в пособии «Я – гражданин Республики Беларусь» для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения1 . Блок интерактивная викторина «Мы узнаем» 1. Каковы основные направления деятельности ученического самоуправления в учреждении образования?» ШАГ 2. Знакомство с земляком (молодым общественным деятелем, молодым ученым). Кандидатуры для знакомства и приглашения на мероприятия «ШАГа» определяются в учреждении образования в ходе предварительной подготовки совместно учащимися и учителями. Это может быть представитель ученического самоуправления учреждения образования, Молодежного парламента региона (района города) либо молодой ученый. В зависимости от статуса приглашенного целесообразно актуализировать знания учащихся об органах ученического самоуправления, которые действуют в учреждении образования (как они образовались, какие вопросы решают, кто в них входит), либо соответствующую информацию о Молодежном парламенте в регионе (районе города) при его наличии, Совете молодых ученых при Министерстве образования Республики Беларусь. При организации работы на данном этапе важно помнить, что не только высокие награды, звания и должности свидетельствуют о том, что вклад человека в развитие своей страны достоин высокой оценки. Ежедневный усердный труд, внимание к своей семье, активная жизненная позиция, преданность своему делу и Родине, а также следование моральным принципам – все это, безусловно, характеризует лучших представителей белорусской молодежи.. Примерные вопросы приглашенному: Что для Вас в жизни является важным, к чему Вы стремитесь? Какие личностные качества для Вас являются ключевыми? Что побудило Вас выбрать именно этот вид деятельности? Расскажите о своей деятельности. В каких проектах Вы принимали участие? Расскажите о своих впечатлениях? Расскажите о своих достижениях в выбранной Вами деятельности. Что Вас радует в Вашей работе? Над чем Вы сейчас работаете? Что самое интересное в выбранной Вами деятельности? Что самое трудное? Что помогает Вам справляться с трудностями? Хотели бы Вы что-либо изменить или улучшить в организации деятельности, которой Вы занимаетесь? Что бы вы посоветовали тем, кто хочет выбрать именно этот вид деятельности? Как, на ваш взгляд, учащиеся могут участвовать в общественнополитической жизни страны / научной деятельности? Какова роль молодежи в развитии общества, в продвижении научных исследований? При отсутствии возможности пригласить земляка (общественного деятеля, молодого ученого) инициативная группа учащихся готовит презентацию, посвященную данному земляку (землякам) и представляет ее. Презентация может включать аудиоматериалы, видеосюжеты, в том числе снятые самими учащимися, содержащие воспоминания, пожелания и т.д. Ведущий организует с учащимися обсуждение полученной информации с опорой на вопросы, сформулированные в соответствии с темой

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий предлагает вниманию учащихся фрагмент обращения Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам высших учебных заведений на Республиканском балу и подводит итоги мероприятия: 2 Брифинг – краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу 3 Проект «100 вопросов взрослому» транслируется в эфире телеканала «Беларусь 1». Это так-шоу, в котором известные люди страны отвечают на вопросы детей. 4 «Связывайте свое будущее с Беларусью. Это я вам говорю не потому, что я Президент. Это ваша Земля. Здесь, на этой земле, вы всегда будете нужны. Вы здесь будете дома, вы здесь будете хозяевами. Ваши знания, навыки, инициатива – обязательно найдут применение. Любите свою страну, трудитесь на ее благо. Вы сможете не только достичь материального достатка, но и заслужить уважение своих земляков, а это поважнее, чем деньги и материальный достаток. Вы, молодые, в ответе за нашу Беларусь! Ее благополучие, стабильность, мирное существование – с сегодняшнего дня в ваших руках! Мы все сможем с уверенностью смотреть в будущее, если вы будете стремиться созидать и быть на своей земле хозяевами. Понимать, ценить красоту и добро, уважать мудрые традиции, завещанные нам предками, и стараться оставить после себя как можно больше хорошего для буд

https://vospitanie.adu.by/images/2024/09/Metodrelomend-Shag-26-09-2024.pdf

https://vospitanie.adu.by/shkola-aktivnogo-grazhdanina/shag-dlya-viii-xi-klassov-informatsionnye-materialy-prezentatsii.html

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.