Направления деятельности педагога социального
-помощь семье в проблемах, связанных с учёбой и воспитанием ребёнка;
-помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость;
-привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;
-распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребёнка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий;
-групповое и индивидуальное консультирование детей и родителей по вопросам воспитания, разрешения проблемных жизненных ситуаций и т.д.;
-выявление запросов и потребностей детей и разработка мер помощи учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
-помощь педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми;
-пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов;
-содействие саморазвитию личности детей;
-создание условий для реализации творческого потенциала, способностей, задатков ребёнка;
-поддержание, стимулирование детей в приобретении ими знаний, умений, развитии их способностей.