«Добрый день!
Сегодня предлагаем принять участие в познавательной игре.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕМА : « Ты мой край, мое богатство»
КЛАСС : 3-4
Цель:
Формирование коллектива, умения работать сообща; формирование интереса и уважения к традициям и культуре родного края, чувства толерантности и патриотизма.
Задачи:
- Закрепить знания детей о государственных символах Белоруссии
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – малой Родине;
- Развивать умение правильно строить свой ответ;
- Развивать познавательные интересы;
Оборудование: компьютер.
Шаг |
Инструкция для учащихся |
1 |
Разминка « Подумай – ответь» - Как называется страна, в которой мы живём? - Какая река соединяет все села и поселки нашего района? - Как называется наш район? - Как называется посёлок, деревня в котором вы живёте? - Какие еще села есть в нашем районе? |
2 |
Конкурс « Всезнайки» - Выберите среди представленных флагов, флаг нашей страны - Выберите среди представленных гербов, герб нашей страны |
3 |
Конкурс « У нас живут…» Сейчас вам будут представлены животные, запишите номера тех, которые живут в нашей местности. https://ru.depositphotos.com/vector-images/цифры-с-животными.html?qview=80952408 https://ru.depositphotos.com/vector-images/цифры-с-животными.html?qview=25950815 |
4 |
Конкурс « В мире северных загадок» |
5 |
Конкурс «У нас растут…» Сейчас вам будут представлены растения, запишите номера тех, которые растут в нашей местности. |
6 |
Ты можешь расширить свои знания, если посмотришь видеоролик про Республику Беларусь. |
7 |
Ребята, вы молодцы вы отлично справились со всеми заданиями. Наше путешествие в “Страну знаний о малой Родине” подходит к концу. Теперь, я точно уверенна, что вы растете настоящими гражданами своей страны. |
8 |
Можете задать вопросы своему классному руководителю. |