Добрый день!
Сегодня я предлагаю вам совершить заочное путешествие «Дорогами добра».
Маршрутный лист воспитательного мероприятия
Тема: Дорогами добра
Класс: 1-2
Форма проведения: заочное путешествие.
В ходе нашего мероприятия ты сможешь:
- познакомиться с произведениями о добре и зле;
- раскрыть нравственное содержание добра;
- научиться выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков.
Ты будешь сегодня более успешным, если после просмотра мультфильмов и видеороликов ты сможешь применить полученные знания в повседневной жизни.
- Вспомним великолепное стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
- https://yandex.by/search/?clid=1882610&text=что+такое+хорошо+и+что+такое+плохо+мультфильм&l10n=ru&rdrnd=760171&lr=33027&redircnt=1635753647.1
После прослушивания аудиозаписи ответь на вопросы:
- Какой вопрос задаёт сын отцу вначале стихотворения?
- Что означает слово «хорошо»?
- Как ты думаешь, что такое добро?
- Каких людей называют добрыми?
Ответы пришли на Вайбер классному руководителю.
Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение – научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять.
Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же любовь и ненависть. Дорога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Недаром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живёт».
- Предлагаю тебе самостоятельно найти другие пословицы о добре и зле, воспользовавшись ссылкой https://yandex.by/search/?clid=1882610&text=пословицы+о+добре+и+зле+для+детей&l10n=ru&rdrnd=108347&lr=33027&redircnt=1635753157.1
и отправить их на Вайбер классному руководителю.
- Прослушай аудиозапись рассказа В. Осеевой «Плохо»
Твоя задача после просмотра - ответить на вопросы:
- Что показалось тебе в рассказе самым главным?
- На какие размышления наводит тебя это произведение?
- О каких нравственных качествах этот рассказ?
- Как по-другому ты бы озаглавил это произведение?
Отправь выполненное задание на проверку классному руководителю на Вайбер.
Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание вдруг к другу, толерантность живут в нашем обществе по сей день. Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые готовы поделиться последним ради благотворительных целей, чтобы спасти чью-то жизнь. Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты.
4. Вспомни и приведи свои примеры из личной жизни о взаимопомощи, о добрых делах. Расскажи о них родителям. Какую оценку ты можешь дать себе?
5. Ты можешь расширить свой кругозор о нравственных понятиях добра и зла, посмотрев следующие мультфильмы: